Проектирование образовательных объектов

В своей работе при создании образовательных проектов мы опираемся на лучшие скандинавские и мировые практики.

Дети не выбирают свою рабочую среду

В основе проектирования школы – жизнь детей в ней, и то, как проходит их день. Основная задача – разместить все функции таким образом, чтобы учесть потребности учащихся и облегчить переходы между различными видами деятельности. От того, как размещены, например, раздевалки или туалеты, зависит внутреннее состояние детей. Если это делается неправильно, то последствия могут неблагоприятно сказываться на физическом и психическом состоянии ребенка долгое время. У взрослых, когда они чувствуют, что рабочая среда их не устраивает, есть возможность влиять на свое положение различными способами, и, в крайнем случае, менять место работы. У детей такого выбора нет, они не могут отказаться от посещения школы. Если они хотят поменять школу, то решение остается за взрослыми. То, как мы проектируем школу напрямую влияет на безопасность и самочувствие детей.

Современные школы – это большие организации. Соблюдение интересов частного в контексте единого пространства – одна из задач архитектора.

«Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт для учащихся и преподавателей. Архитектурно-планировочными решениями мы стремимся минимизировать негативные сценарии».

Александр Рябинов, главный архитектор проекта, руководитель проекта

Проектирование с учетом индивидуальных потребностей

Школы являются чрезвычайно сложными архитектурными комплексами, так как они включают множество функций с большим разнообразием размеров и назначений помещений.  Эти помещения должны быть адаптированы и спроектированы с учетом потребностей различных групп людей, а также соответствовать учебному плану. В одном здании параллельно должны сочетаться и возможность активного отдыха, и индивидуального обучения для учащихся с особыми потребностями. Школы сегодня – это довольно масштабные единицы, и поэтому очень важно создавать ощущение внутреннего комфорта для каждого, и в большом, и в малом контексте.

Принципы хорошей школы

Каждый ребёнок уникален

Всем нужны разные пространства

Мотивация

Творческое мышление

Дружественная среда

Пространство для проектов

Всё есть образовательная среда

Возможность реализации

Инклюзивность

Свобода мысли

По приглашению компании «Интеко» концерн Semrén & Månsson принял участие в конкурсе проектов архитектурной концепции здания общеобразовательного центра Школа «Новый взгляд» в Москве.

Условия для комфорта

Безопасность извне и внутри

Психологический комфорт

Наличие наставников/тьюторов

Вкусная еда

Много дневного света

Школа, созданная по принципам устойчивого развития

Школы необходимо эксплуатировать долго, независимо от тенденций в педагогике. Степень использования здания является важным аспектом с социальной точки зрения. Помещение может служить для большого количества функций, даже после школьных мероприятий, стать местным городским центром и центром дополнительного образования. Каждая школа уникальна, поэтому мы считаем важным вовлекать в процесс проектирования представителей системы образования и руководство школы, чтобы понять их конкретные условия и проблемы.

Необходимо, чтобы школа сочетала экономическую, социальную, экологическую устойчивость.

Образовательные учреждения

Дошкольныеясли, детский сад

Школьныеначальная школа, школа, гимназия, лицей, кадетский корпус, школа-интернат

Профессиональныеучилище, лицей, колледж, техникум

Высшее образованиеинститут, университет, кампус

Дополнительное образованиехудожественные школы, музыкальные школы, институт повышения квалификации

Рустам Тюльменев

Узнайте больше о наших возможностях проектирования образовательных объектов

Рустам Тюльменев

Руководитель по проектированию медицинских и образовательных объектов

+7 (812) 449 07 90 Rustam.Tyulmenev@semren-mansson.net

Не нашли, что искали?

Вы всегда можете написать нам, чтобы узнать больше о нашей работе, обсудить сотрудничество или стать частью нашей команды.

Канал в Telegram